Сегодня мне было интересно узнать про как раскрутить инстаграм в 2021 и я залезла в интернет, где нашла видео про как раскрутить инстаграм в 2021, где я узнала Как Раскрутить Инстаграм: 15 Лучших Советов от TexTerra Мне понравился прием продвижение Instagram канала с которым можно ознакомиться у видео, но теперь я бы хотела поделиться своим. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно найти лучшие аккаунты Инстаграм и заказать в них рекламу вашей площадки. Для примера я заказала вот в этого аккаунта Kristina Nicole Mendoza, что дало положительный результат для блога.
+всем привет наша компания уже много лет занимается продвижением проектов инстаграм и у нас накопился большой опыт в этом направлении в этом видео я хочу поделиться с вами 15 самыми главными вещами которые нужно знать если вы хотите успешно продвигаться в instagram готовьтесь будет много примеров лайфхаков и интересных выводов первое с чего нужно начать продвижение это определиться с концепцией то есть о чем будет ваш аккаунт и зачем кому-то на него подписываться обычно концепцию можно описать одним предложением например девушка стилист покупает себе недорогую качественную одежду на алиэкспресс и делится со своими подписчиками готовыми луками гоупро выкладывать потрясающий фото и видео со всего мира молодая пара усыновляет подростков и рассказывает об их адаптации после установления когда я готовилась к этому видео я попросила коллег прислать мне в личку аккаунты на которой они подписаны которые ему очень нравятся это что они прислали как раз таки и есть концепция здесь можно поставить на паузу и почитать что они не написали часто концепции придумываются по довольно простой логики если у меня отряд магазин одежды я буду выкладывать фото это одежды на моделях добавлять какой так операторский текст и указывать цену хотя можно пойти более интересным и изящным путем аккаунт гром бар посвящен историям женщин у которых начали сидеть волосы но которые этого не стесняются а девиз этого аккаунта седина это естественно и красиво если вы зайдете и посмотрите на посты в этом аккаунте вы поймете что они невероятно живые трогательные с настоящими фотографиями с эмоциями а монетизируется а не за счет того что рекламирует средства и аксессуары по уходу за седыми волос сами вы чувствуете разницу в подходе большинство компаний идут по неправильному пути никому не интересно смотреть на скучные фото продуктов и читать пресные тексты по сути своей люди подписывайтесь на instagram аккаунты по двум причинам они хотят узнать что-то полезное и они хотят испытать эмоции подумайте как эти две вещи вписываются вашу концепцию когда пользователь ли стоит вашу ленту в instagram первое что он ведь это фото или видео и кусочек текста поэтому вам нужно сделать все чтобы он заинтересовался и начал взаимодействует с вашим постом один из таких способов это проиллюстрировать пост интересной анимации когда я видел этот пост я честно говоря обалдела кит буквально выпрыгнул на меня с экрана телефона и это было очень эффектно чем хорош такой контент так это тем что пользователь будет долго его рассматривать а это очень хорошо сказывается на хватах умная ленту устроено так что она учитывает тот факт как долго пользователь смотрит на картинку чем дольше он смотрит тем выше у вас охват и плюс к этому видео в инстаграме вас производится автоматически хоть и без звука таким образом у вас гораздо больше шансов привлечь внимание зрителя а еще всегда на ура заходит всякие залипать и льна и видео как кто-то мешает краску как рисуют как на заводе изготавливаться пирожное недавно я поймала себя на мысли что я уже пять минут смотрю как девушки выщипывают брови это очень залипательный процессы так устроена наша психика что нам нравится смотреть такие видео особенно если на них кто-то наводит порядок пролистывание карусель это еще один фактор по которому умная лента понимает что ваш пост интересный карусель можно использовать по разному можно дописывать туда продолжение поста как это делает your идут например можно делать всякие подборки сравнения до после правильно неправильно и так далее кстати интересный лайфхак на середине карусели можно попросить пользователя поставить лайк этот прием еще не заезжены поэтому смело пользуйтесь но не чистите обычно к stories относится так как будто это второстепенный контент и снимают их обычный телефон рука дрожит звук плохой особо над оформлением не заморачиваются но можно делать совершенно по-другому например блогер данилко снимает все свои stories на зеркальный фотоаппарат он выставляет свет он подключает звук и он обрабатывает монтирует эти stories и на компьютере то есть он реально заморачиваться над каждый stories и его stories выглядит очень качественными очень крутыми если вы не хотите снимать stories на профессиональную видеокамеру и вообще заморачиваться с этим вопросом то хотя бы уделите внимание оформлению потому что встроенные возможности инстаграм и не позволяет выбрать оригинальный шрифт не позволяют сделать интересное оформление и это все можно сделать только каких-то сторонних программах также я рекомендую проводить игры в stories есть огромное количество идей на эту тему например найди отличия то есть в одной истории с вы показываете одну картинку на 2 историю с другую человек должен ли стать до сюда и искать чем они отличаются и таких игр очень много верю не верю викторины голосовалки стоп-кадр это когда на экране быстро быстро быстро сменяются различные варианты и человек должен нажать на экран и что-то выбрать такой контент не только развлекает пользователя но и вовлекает его вовсе действие с вашим брендом потому что когда человек поучаствовал например викторине он хочет узнать правильные ответы его можно очень легко перевести в личку или например вы провели конкурс с помощью игры стоп-кадр как получить приз напишите нам в личку штативные маркетинг это ещё один способ добиться симпатий вашей аудитории а если вы следите за трендами не только в вашей тематике на и вообще во всем мире вы автоматически вызываете уважение а если вы еще умеете их обыгрывать то внимание аудитории вам обеспечена единственный минус штативной маркетинг требует много времени нужно подписываться на много источников следить за новостями быстро реагируете быть любознательным но как показывает наша практика оно того стоит вот пара примеров того как компания обыгрывает различные инфоповоды и сюда бей а также отнесла челленджа может показаться что большая уважаемая компания не должна участвовать челленджах но это не так наша практика показывает что челленджа вызывает активную реакцию аудитории вы не поверите но самый популярный пост нашим инстаграм аккаунте это видео где наш генеральный директор еще несколько сотрудников танцуют играя в игру dance по sony playstation если вы хотите чтобы ваш аккаунт был активным и интересным нужно работать с комментариями часто бывает так что специалист на смотрятся на аккаунт и крупных компаний и делает вывод о том что на комментарии отвечать мне нужно что пользователи так прекрасно друг с другом общаются это в корне неверно отвечать нужно на каждый комментарий даже если написано просто спасибо или очень интересный пост на эти комментарии тоже нужно отвечать задавать вопросы выводить пользователя на дискуссию также я рекомендую отвечать на все сообщения по крайней мере на первых порах пока вы еще не супер известно отвечать на все сто раз где вас отметили все посты и комментарии и так далее вы должны быть активны и вы должны быть везде в качестве примера приведу stories которой мы на днях репостнули свой аккаунт от человек опубликовал статью в нашем блоге и был очень горд этим событиям естественно мы за репостили эту stories себе и пригласили других авторов тоже для нас написать это показывает аудитории что вы интересны людям и плюс это приятно автору который сделал право stories самое ужасное что вы можете сделать для своего инстаграма это использовать стоковые фото не важно есть на них надписи или нет они смотрятся очень плохо не не вызывают никакого доверия не вызывают эстетического удовольствия они обесценивают ваши услуги или товары фото нужно делать самостоятельно либо отдать оформление канала профессиональному дизайнеру способы продвижения вашего инстаграм аккаунта огромное количество естественно в рамках этого видео я перечислю лишь малую часть но на мой взгляд она довольно таки интересно и наверняка у вас есть другие аккаунты социальных сетях помимо инстаграм и если да то их нужно использовать для продвижения например как это делает лентач причем не обязательно прямолинейно просить подписаться на ваш инстаграм важно показать подписчикам что в вашем инстаграме публикуются что-то необычное что-то уникальное что то чего нет других социальных сетях например мы в свое время проводили интересные лайвы в нашем инстаграм аккаунте и в других социальных сетях такого не было еще один способ прорекламирует ваш инстаграм аккаунт это сайт конечно если он у вас есть например можно сделать врезку в статье то есть идет текст статьи затем призыв подписаться на инстаграм и затем продолжается текст статьи или можно например встроить ленту instagramm а в подвал вашего сайта или это сбоку от статьи то есть если на вашем сайте есть трафик то это нужно использовать еще один вариант провести конкурс какой-нибудь другой социальной сети например в вконтакте то есть вы подбираете классный приз и чтобы этот приз получить человек должен подписаться на ваш инстаграм аккаунт на самом деле успех продвижения во многом зависит от вашей смекалки и активности потому что продвигаться можно везде где это только возможно например можно напечатать адрес вашего instagram и на футболке и везде расхаживать в ней можно устраивать неожиданной коллаборации можно искать площадке где есть трафик где можно бесплатно опубликоваться вариантов просто масса вот вам навскидку один способ который только недавно пришел мне в голову я подписана на аккаунт партиями лебедево и знаю что он репостит все stories и в которых его упоминают вот вам готовый вариант продвижения если stories интересное привлекла внимание то в аккаунте повышается активность вообще не стесняйтесь отмечать другие аккаунты ваших постах и stories например если вы купили книгу можно отметить аккаунт автора и издательство если вы сделали фото можно отметить аккаунт марки фотоаппарата многие репостят посты с упоминаниями и это может дать вам новые охват и новую аудиторию здесь подробно объяснять не буду потому что это очень обширная тема для не нужно снимать отдельное видео единственное что скажу настраивать таргет нужно не на холодную аудиторию она примерно посетители вашего сайта или тех кто уже посещал ваш профиль в инстаграм или на подписчиков конкурентов в этом случае рекламная кампания показывает более высокие результаты если вы хотите узнать как это настраивается напишите мне об этом в комментариях и я сделаю видео на эту тему если вы независимый специалист они компания то для вас самым эффективным способом продвижения в инстаграм будет раскрутка через личный бренд вы делитесь своими мыслями показываете экспертизу вызывайте симпатию подписчиков и ваши услуги автоматически становятся востребованными вроде бы все просто но даже здесь возникают ошибки многие специалисты хотят быть популярными в instagram но не хотят показывать свои фото делиться подробностями своей личной жизни в итоге они не производят нужного впечатления если вы хотите быть популярным в инстаграм вы должны быть интересны как личность а что делать компании у компании есть два пути первый владелец компании или какой-то ключевой сотрудник регистрирует отдельный аккаунт и продвигают его например олег тиньков или артемий лебедев и второе компания внедряет эту личность в свою концепцию сейчас объясню на примере однажды у нас был клиент для которого мы разрабатывали концепцию компания занималась дизайном интерьеров там было два ключевых дизайнера парень и девушка в итоге мы решили все посты поделить между ними парень писал брутально показывал стильные мужские решения был немножко резок у него был соответствующий язык а девушка наоборот была мягкая и нежная и заботливая и так далее в итоге в аккаунте сочетались две яркие личности со своим характером и это придавало ему изюминку сейчас кстати похожую концепцию реализует ёто у них каждую неделю instagram ведет сотрудниках компании одну неделю программист вторую неделю тестировщик так вот их посты читать очень интересно они личные живы и ты сразу понимаешь кто за ними стоит так что через личный бренд могут продвигаться не только независимой специалисты но и компании наша команда опираясь на традиционное решение постоянно ищет новые пути совершенствования технологий тем самым добиваясь высочайшего уровня обслуживания только что вы прослушали бездушный и не интересный текст полной клише я не буду сейчас рассказывать как писать хорошие тексты потому что это очень большая тема скажу коротко чтобы писать нормальные тексты достаточно писать так как ты говоришь давать конкретику давать примеры и избегать клише этот пункт напрямую связана с развитием личного бренда если вы хотите быть популярным в инстаграм то вы должны иметь свой голос у вас должно быть свое мнение своя позиция люди любят сильных людей поэтому вы должны это демонстрировать в качестве примера приведу два аккаунта 1 дмитрий путилин это фитнес тренер и чем не нравится у контент так это тем что он не боится высказывать свое мнение часто это мне не идет в разрез с мнением большинства он не боится критиковать неграмотных диетологов читать такой аккаунт приятно и это чек вызывает уважение и 2 алексей красиков психотерапевт в аккаунте алексей довольно много постов которых он в довольно резкой форме высказывает мнение по тому или иному вопросу например недавно алексей поставил на место подписчиков которые постоянно ему пишут в личку и просят бесплатно помочь он открыто заявляет что у ребят я вам не друг я специалист не нужно писать мне в личку и чего-то там требовать такое поведение показывает что человеку верен себе и обладает силой и это вызывает симпатию компании тоже могут реализовать такой подход но конечно им это будет сделать сложнее потому что у компании гораздо больше ограничений чем у отдельных специалистов но тем не менее мы это проходили на собственной практике наша компания очень долго выступала против рынка если можно так сказать мы были против всего и высказывались довольно жестко по этому поводу тем самым привлекали к себе внимание и вызывали и уважение и не есть в общем мы были не безразличны рынку а это то к чему надо стремиться если вы продвигаетесь в instagram как вы уже поняли для продвижения в инстаграм самое главное это умение создавать классный контент быть интересным делать все для людей проявлять активность и не безразличность но еще пару важных советов напоследок делать посты нужно регулярно то есть если вы постите контент каждый день а потом пропадаете на месяц то потом восстановить прежнюю активность будет очень сложно instagram порежет вам охват и а еще нужно постоянно изучать статистику смотреть какой контент зашел тот который зашел оставляем развиваем и так далее а тот который не зашел убираем и больше никогда не постим на этом все надеюсь это видео было вам полезным не удалось вас вдохновить кстати это первое видео снятые в новой студии поэтому я вам буду благодарна если вы напишите в комментариях понравилась вам оформление или нет а также пару слов о том понравилось ли вам это видео по содержанию буду рада любой обратной связи всем пока
Комментарии
Отправить комментарий